Lift bez MP_Mogilevlift_nevalift.ru

Пассажирские лифты без машинного помещения

Лифт без машинного помещения с осевой безредукторной лебедкой

Пассажирские лифты без машинного помещения выпускаются грузоподъёмностью 400, 630 и 1000 кг с осевой безредукторной лебедкой расположенной под перекрытием шахты со скоростью движения 1,0 и 1,6 м/с.

При разработке лифтов без машинного помещения особое внимание было уделено удобству монтажа и технического обслуживания лебедки и станции NL20_nevalift.ruуправления, а также строгому выполнению правил безопасности.

Лифты сертифицированы на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов».

Лифты ПБА0410Т, ПБА0610КТ, ПБА1010ГТ, ПБА1010КТ, ПБА1010ШТ сертифицированы на соответствие требованиям Европейской директивы 95/16/EC Безопасность лифтов.

 

Преимущества лифтов без машинного помещения

В лифтCL20_nevalift.ruах без машинного помещения с безредукторной лебедкой в осевом исполнении применяются двери телескопические бокового открывания
(проем от 650 до 1200 мм).
В этих лифтах используются лебедки следующих ведущих мировых производителей: THYSSEN KRUPP, LANCOR.
Данные лифты комплектуются источником бесперебойного питания, который обеспечивает эвакуацию пассажиров при отключении электроэнергии.

Конструкция
Отсутствие машинного помещения обеспечивает экономию пространства здания, позволяя воплощать в жизнь самые смелые архитектурные решения.

Энергосбережение
Использование безредукторной лебедки на основе синхронного электродвигателя с постоянными магнитами улучшает энергосберегающие параметры. Суммарное потребление электроэнергии по сравнению с бедукторными лебедками снижено на 30 %.

Комфорт и безопасность
Комфорт в кабине лифта и здании, в котором он установлен, обеспечивается более низкими шумовыми и вибрационными характеристиками (уровень звука в кабине снижен до 55дБ). Высокая точность остановки кабины лифта обеспечивает безопасность его использования.

Экологичность
Экологичность лифтов достигается за счет использования безредукторного
привода в котором отсутствует масло, также уменьшаются затраты на техническое обслуживание.